Вступ
[1:140] couch – викладати, висловлювати, формулювати
[2,12] Каждая наука появляется в результате совпадения всевозрастающего интереса к определенному
классу задач и уровня развития научных принципов, методов и средств, с помощью которых оказывается
возможным решить эти задачи. У.ЧЕРЧМЕН, Р.АКОФ, Л.АРНОФ
[4,178] Техника оптимизации обеспечит нормативность всего общества, а наука приведет людей к гармонии
с окружающим миром и всем обществом, к внутренней гармонии.Придет полное понимание феномена
духовной жизни, которая во все возрастающей степени будет контролироваться на основе так
называемой ПСИХОНЕТИКИ , а это, в свою очередь, откроет дверь в новую эпоху. КАДЗУМА ТАТЕИСИ
[3, 673] триада «магия-религия-наука» историческая последовательность
развития человеческого сознания. ДЖЕЙМС ДЖОРДЖ ФРЕЗЕР
[10:94] …человек, обладая высокоразвитой центральной нервной системой, может разумно
согласовывать свои поступки с законами природы. ГАНС СЕЛЬЕ
[10:102] …важнее совершенствовать самого себя и гарантировать свою полезность при
любых поворотах СУДЬБЫ. ГАНС СЕЛЬЕ
[13:302] «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому,
что сии вещи не входят в круг наших понятий».
КОЗЬМА ПРУТКОВ
[15.2:330] РУКОВОДИТЕЛЕМ В ЖИЗНИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ РАЗУМ,
А ПРИВЫЧКА. ДЭВИД ЮМ
[15.1:86] Прежде всего, научайся каждую вещь называть ее именем:
Это самая первая и важнейшая
из всех наук.
ПИФАГОР - «убеждающий речью»
[15.1:88] Будь повелителем самого себя: царствуя и благоуправляя собою,
ты будешь иметь превосходное владычество и самую важную должность. ПИФАГОР
[21:29] ОСНОВА ЖИТТЯ ЛЮДИНИ-РИТМ,
ДАНИЙ КАЖНОМУ ЙОГО ПРИРОДОЮ, ДИХАННЯМ. СТАНІСЛАВСЬКИЙ К. С.
[22:1052] Знание того, что ты предоставлен своим собственным силам,
само по себе чего-то стоит. Ты выучиваешся тогда их правильному использованию. ЗИГМУНД ФРЕЙД
[7:58] Мы столь радикально изменили нашу среду, что теперь,
для того чтобы существовать в этой среде,
мы должны изменить себя. НОРБЕРТ ВИНЕР
[24:36] Почти всегда по отроческим склонностям человека уже ясно, в чем его слабость
и что приведет к падению его тело и душу. ФРАНСУА де ЛАРОШФУКО
1. Магія
1.1 Ну що б, здавалося, слова…
Слова та голос – більш нічого.
А серце б’ється – ожива,
Як їх почує!.. Знать, од Бога
І голос, і ті слова
Ідуть меж люди!....
[ 6:451]
1.2 Ой на горі та й женці жнуть,(Двічі)
А попід горою
Яром-долиною
Гей, долиною
Гей, широкою
Козаки йдуть! [9:208]
1.3 Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена![11:31]
1.4 Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою [13:92] КОЗЬМА ПРУТКОВ
1.5 ...в течении первого года жизни, мировоззрение ребенка, находящегося на этой ступени развития, может быть лучше всего определено как магическое [28.162]
1.6 Преподавание - не наука а искусство. [29,288]
2.Релігія
2.1 І створив Господь Бог людину
з пороху земного. І дихання життя
вдихнув у ніздрі її, - і стала люди-
на живою душею 1М.2:7
2.2 І як довго в мені ще душа моя,
і дух Божий у ніздрях моїх,-
неправди уста мої
не говоритимуть
а язик мій не скаже омани! Йов 27:3,4
2.3 Бог є дух, і ті, що Йому вклоняються, повинні в дусі та в правді вклонятись Ів 4:24
2.4 бо душа тіла – в крові вона ЛЕВИТ 17:11
2.5 То дух, що оживлює, тіло ж не помагає нічого. Слова, що їх
Я говорив вам, то дух і життя. ІВАНА 6:63
2.6 Если мы живем Духом, то и будем ходить Духом. ГАЛАТАМ 5:25
Жить Духом - значит позволить Духу, а не закону определять нашу жизнь и управлять ей. Букв.»ходить согласно правилам». ГРЕЧЕСКОЕ
слово означает соблюдать основные принципы, ходить согласно основным принципам, например, ходить колонной, маршировать в строю, идти в ногу; отсюда происходит значение «ходить соблюдая порядок, следуя правилам». [25:889]
3. Наука
3.1 Мы вполне можем допустить, что вся человеческая социальная жизнь в ёё нормальных проявлениях
сосредотачивается вокруг речи и что если речи в должное время не научаются, то весь социальный аспект
индивидуума останется недоразвитым. [7:93] НОРБЕРТ ВИНЕР
3.2 Все величайшие истины, которые человеческий мозг в состоянии воспринять и выразить, уже высказывались
мудрецами тысячи лет назад. Мыслителям любой эпохи нужно лишь заново извлечь их из-под толстого слоя банальностей,
в которых они погребены пылью веков, а затем перевести на язык современности. [10:96] ГАНС СЕЛЬЕ
3.3«Могут сказать, что в этой книге я лишь составил букет из чужих цветов, а моя здесь только
ленточка, которая связывает их». МОНТЕНЬ[10:111]
3.4…одной из главных задач науки в целом является краткое и простое формулирование фактов.[12:15] ГАНС СЕЛЬЕ
3.5…человек науки должен иметь фанатичную веру в истину и познавать в смирении факты и их следствия [14:185]
3.6 Бог един, и он не находится, как некоторые полагают, вне миропорядка,
но он всецело пребывает во всем небесном круге, обозревая все порождения,
будучи «смешением» всех веков и творцом собственных сил и деяний.
Бог-начало всего, он светоч неба и отец вселенной, УМ и одушевление всех вещей, движение всех круговращений.
[15.1:82] ПИФАГОР –«убеждающий речью»
.
3.7 Познай самого себя, и ты познаешь богов и Вселенную. [15.1.42] Хилон
3.8 Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах.
Он не получит ее по –другому. [15.1:404] ИИСУС ХРИСТОС.
3.9 Слово есть образ дела. [15.1.32] СОЛОН
3.10 ...человек, пока он составляет часть природы, он должен следовать её законам. ЭТО И ЕСТЬ БОГОСЛУЖЕНИЕ.
Что касается философии и теологии, то ни та, ни другая не прислуживает одна другой...но каждая владеет своим
царством без всякого сопротивления со стороны другой... [15.2:248] СПИНОЗА БАРУХ
.
4.Диагностика
4.1 [20:209] df. Всемирная Организация Здоровья: ЗДОРОВЬЕ-это состояние хорошего физического, психического и социального самочувствия. Целенаправленная забота о здоровье отражает способность и желание личности отвечать за себя.
4.2 [20:210] Организм изнашивается раньше времени, поскольку его не тренируют и не дают достаточной нагрузки. То же самое относится и к мозгу. Если ты не используешь мозг, т.е. душевные ресурсы, он атрофируется.
4.3 [21:32] ...тільки нормальне співвідношення концентрації кисню і вуглекислого газу в крові сприятливе для організму. 0,203:0,560=0,362; (1)
у спинномозковій рідині співвідношення концентрації О2:СО2=0,0166:0,6405=0,026.[26:76,124] .(2)
Неправильне дихання при ВОКАЛІЗАЦІЇ змінює співвідношення (1) і (2),
і спричиняє до 300 захворювань.
4.4[24:118,119] Бывают времена, когда нет мнения зловреднее, чем общественное мнение.
Для души и разума -нерешительность и колебания – то же, что допрос с пристрастием для тела.
4.5[24:21] Сила и слабость духа – это просто неправильные выражения: в действительности же существует лишь хорошее или плохое состояние органов тела.
5 ПРИНЦИПИ НОРМАЛЬНОГО ДИХАННЯ. (праксеологічний аспект)
5.1 Дихальний цикл починається з видиху.
5.2 Видих довший вдиху -(під час прогулянки, наприклад: на 4 кроки - видих на 3 – вдих ; 3:2; 2:1).
5.3 Контролюється тільки видих. (найбільше звертаючи увагу на активний видих, під кінець видиху втягуючи низ живота.)
5.4 При ВОКАЛІЗАЦІЇ-вдихати повітря слід тільки через ніс.(df. ВОКАЛІЗАЦІЯ-мовлення,спів).
ФОНАЦІЙНЕ ДИХАННЯ-співвідношення тривалості видиху до вдиху 30:1;40:1 у професіональних співаків,риторів, працівників соціальної сфери (психологів, педагогів...) які хочуть сподіватись на ТВОРЧЕ ДОВГОЛІТТЯ.
5.5 Щоб не втратити темпу мовлення,треба використовувати природні зупинки (паузи) між блоками тексту
для добирання повітря в легені. [8:177]
5.6 Видих виконується при напруженні м`язів, вдих без жодних зусиль.
5.7 …человечество как совокупность субъектов действий, как многоголовый HOMO FABER уже проделало все возможные наблюдения в области эффективности различных способов активного поведения и что для теоретика в настоящее время не остается уже ничего иного, как только разъяснять,
перерабатывать,доводить до адекватности, систематизировать, уточнять в количественном отношении некоторые
правила, имеющие общий характер. [23.27] Т. Котарбинский
6.МЕХАНІЗМИ ВЕНОЗНОГО ПРИПЛИВУ КРОВІ ДО СЕРЦЯ. (фізіологічний аспект)
До них відносяться: гемодинамічна мікронасосна функція скелетних м`язів, венозна помпа,
Дихальний і діафрагмальний насос, присмоктуюча функція самого серця.[16:180]
6.1 Гемодинамічна мікронасосна функція склетних м`язів
полягає в їх здатності присмоктувати артеріальну кров і нагнітати її в вени з потенційною силою,
більшою ніж артеріо-венозний градіент тисків в серцево-судинній системі. Ця функція реалізується
на рівні капілярів в процесі взаємодії поперечно-смугастих м`язових волокон та ендотелію капілярів. Цьому сприяє взаємна поздовжня орієнтація м`язових волокон і капілярів. М`язові волокна, скорочуючись, ніби видоюють капіляри і проштовхують кров у венули.
6.2 Венозна помпа
проявляється на рівні крупних вен і також зв`язана із функцією скелетних м`язів, які видавлюють кров
в напрямі до серця при ритмічних скороченнях. Ретроградному руху крові при розслабленні м`язів запобігають клапани.
7. ТЕРАПИЯ (МЕДИЦИНСКИЙ АСПЕКТ)
[17:208] Лечение, должно быть направлено на человека в целом, принимая во внимание его силы, его возможности и его жалобы. Прежде всего нужно стремиться восстановить четыре главные функции организма: дыхание, кровообращение, выделение, обмен;
8. РЕКРЕАЦІЯ (праксеологічний аспект)
[18:548] RECREATE
8.1.ВІДТВОРЮВАТИ, ВІДНОВЛЮВАТИ, ПОНОВЛЮВАТИ
8.2.ПЕРЕРОБЛЯТИ, ПЕРЕТВОРЮВАТИ
8.3. ВІДНОВЛЮВАТИ, ПІДКРІПЛЮВАТИ,ОСВІЖАТИ, ЗМІЦНЮВАТИ, ПІДБАДЬОРЮВАТИ
8.4.SE RECREARI
ОКЛИГУВАТИ, ОДУЖУВАТИ, ВІДРОДЖУВАТИСЯ, ЗНОВУ МІЦНІТИ, ВІДПОЧИВАТИ, ОПАМ`ЯТОВУВАТИСЯ
8.5.SPIRITUM RECREARE
ВІДНОВИТИ ДИХАННЯ (в начебто померлого )
8.6.RECREATUS HOC SERMONE
ЗАСПОКОЄНИЙ ЦИМИ СЛОВАМИ
КНИГА ПРИПОВІСТЕЙ СОЛОМОНОВИХ [5:727]
Смерть та життя – у владі язика,
Хто ж його кохає, його плід поїдає.
Язык есть не продукт деятельности (Ergon), а деятельность (Energeia) Язык представляет собой постоянно возобновляемую работу духа, направленную на то, чтобы сделать артикулируемый звук пригодным для выражения мысли. [27.1] Творячи мову, дух постійно "мерехтить", перестрибує з рівня матеріального на рівень думки, власне, грається тією чудесною номінативною здатністю. За назвою кожного абстрактного поняття ховається щонайсміливіша з метафор, і що не метафора - то гра словами. Отак людство, надаючи життю словесне вираження, творить поруч із світом природи свій другий, поетичний світ...[30.11]
10. ЙОГИЗМ (магический аспект)
[19:1A] В ЙОГИЗМЕ Я ВЫДЕЛИЛ
ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА
ДЫХАНИЕ, ОТДЫХ, МЫСЛЬ И ДЕЙСТВИЕ
[19:1д] Почему животные сохраняют силу на протяжении 5/6 своей жизни? А люди начинают терять энергию, когда проходит только 3/6 их жизни?
[13:94] ВЕТЕР ЕСТЬ ДЫХАНИЕ ПРИРОДЫ. КОЗЬМА ПРУТКОВ ПЛОДЫ РАЗДУМЬЯ.сочинения
Література.
1.Сучасний словник Англо-Український (Українсько – Англійський). В Д «Школа», 2008
2.ВВЕДЕНИЕ В ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ. Черчмен У. Акоф Р. Арноф Л. НАУКА М. 1968
3.Фрэзер Д. Д. ЗОЛОТАЯ ВЕТВЬ. Москва ИПЛ 1986
4.Кадзума Татеиси ВЕЧНЫЙ ДУХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА . Укрзакордонвизасервис. КИЕВ. 1992
5 БІБЛІЯ. У Б Т 2003 ОГІЄНКО І.
6.КОБЗАР ШЕВЧЕНКО Т. К. ВШ 2006
7.Винер Н. КИБЕРНЕТИКА И ОБЩЕСТВО. М. ИИЛ 1958
8. Л.І.МАЦЬКО, О.М.МАЦЬКО. РИТОРИКА К.»ВИЩА ШКОЛА» 2003
9. ЗОЛОТІ УКРАЇНСЬКІ НАРОДНІ ПІСНІ . ДОНЕЦЬК БАО 2008
10.СЕЛЬЕ Г. СТРЕСС БЕЗ ДИСТРЕССА М.»ПРОГРЕСС» 1979
11.ПУШКИН А.С. Избранные Произведения Т.1 М. ХЛ 1965
12. СЕЛЬЕ Г. ОТ МЕЧТЫ К ОТКРЫТИЮ М. ПРОГРЕСС 1987
13. CОЧИНЕНИЯ КОЗЬМЫ ПРУТКОВА . М. Х Л 1987
14. АДАМЕЦКИ К. О НАУКЕ ОРГАНИЗАЦИИ. М. »ЭКОНОМИКА» 1972
15. 120 философов ТАРАНОВ П.С. Т 1. Т 2. Симферополь «Реноме» 1997
16. ФЕКЕТА В.П. КУРС ЛЕКЦІЙ З НОРМАЛЬНОЇ ФІЗІОЛОГІЇ . Ужгород УжДУ МедФак 1998
17. ЗАЛМАНОВ А. ТАЙНАЯ МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА М. МГ ДИДАКТ 1991
18. ЛАТИНО-УКРАЇНСЬКИЙ СЛОВНИК К. ОСНОВИ 1998
19. ДЕСМОНД ДЮНН. ЙОГИЗМ К. САМИЗДАТ 1971
.20. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Тимо Санталайнен и др. Пер. с финского М.» ПРОГРЕСС» 1988
21. Кароліс Дінейка РУХ, ДИХАННЯ, ПСИХОФІЗИЧНЕ ТРЕНУВАННЯ КИЇВ «ЗДОРОВ`Я” 1984
22. ЗИГМУНД ФРЕЙД ТОЛКОВАНИЕ СНОВИДЕНИЙ М. ЭКСМО 2007
23. ТРАКТАТ О ХОРОШЕЙ РАБОТЕ Котарбинский Т. М.»ЭКОНОМИКА» 1975
24. АКСИОМЫ ОСТРОУМИЯ Ф.Ларошфуко Максимы; Н. Шамфор Максимы Симф. «Реноме» 1998
25. НОВЫЙ ЗАВЕТ Живой поток Анахайм 1998
26. ОСНОВНІ ФІЗІОЛОГІЧНІ КОНСТАНТИ ОРГАНІЗМУ ЛЮДИНИ київ "ВИЩА ШКОЛА" 1978
27.ВІЛЬГЕЛЬМ фон ГУМБОЛЬДТ О сравнительном языкознании 2
Мой учитель Пифагор, отец философии, перенял свое учение от каббалистов, и он первым перевел слово "КАББАЛА", неизвестное его современникам, на греческий язык словом "философия". КАББАЛА не оставляет нам возможности проводить нашу жизнь в прахе, но поднимает наш разум к вершине познания. ИОГАНН РЕЙХЛИН "Искусство каббалы" (1455-1522)
ВідповістиВидалитиМногие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
ВідповістиВидалити